Копеечка

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем torez-1, 16 мар 2016.

  1. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Кто подскажет, шо это за хреновины такие в казалось бы обычной системе зажигания и зачем?
    DSCN2672.JPG DSCN2673.JPG
    Я то думал, шо с катушки один провод идет на ключ зажигания, а второй на трамблер, ан нет. Оба они идут на эти штуки. А потом уже один возвращается на трамблер.
    Ну а это сама катушка, вроде обычная. И крышка трамблера. Ничё, шо она с дырочками?
    DSCN2675. DSCN2676.JPG
     
  2. Арамис
    Оффлайн

    Арамис Посетитель

    Сообщения:
    9.428
    Симпатии:
    20.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Так вот эта коробочка и есть электроника. Её бы показать "ломастеру", кто немного в электронах разбирается. В кабине на панели никакой "крутилочки" нету не знакомой??? Должно быть регулировка зажигания-потенциометр типа +- раннее, позднее зажигание
     
  3. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Та не, больше ничего необычного. Та и датчика Холла нету.
     
  4. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    контактно транзисторная система зажигания, транзистор если не ошибаюсь ГТ701А
     
    Арамис и torez-1 нравится это.
  5. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    У отца на ваз2102 1978г. такая стоит, плюсы контакты не загорают
    --- Объединение нового сообщения с предыдущим ---
    Эта коробочка неубиваема
     
    Арамис и torez-1 нравится это.
  6. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    ПонЯл. Пойду погляжу, шо за зверь такой.
     
  7. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    на втором рисунке коробочка с тремя контактами, так там по моему должно быть два сопротивления из нихрома, по крайней мере на двойке стояли.
     
  8. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Теперь думаю, в ней ли дело, но вот заводится машина, можно сказать, отлично. С пол-пинка. Никаких тух-тух-тух-тух-тух-тух-тух-дыр-дыр-дыр, а в подавляющем большинстве случаев сразу дыр-дыр-дыр. Даже зимой. Не знаю, правильно ли объяснил. )
    --- Объединение нового сообщения с предыдущим ---
    Это та, шо верхняя правая?
     
    gavmer нравится это.
  9. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    именно.
    Да. на двойке они снаружи прикручены самодельные, может потому что родные сгорели.
    Я бы еще вакуумный регулятор проверил на герметичность, можно трубку от карба снять и ртом попробовать.
     
    torez-1 нравится это.
  10. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    ВД-40 побрызгать вокруг карба при работающем двигателе и сразу станет ясно есть ли подсосы воздуха
     
    torez-1 нравится это.
  11. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Ну да. Главный вопрос то остается - рывки. Как я понимаю, транзистор тут скорее всего ни при чем?
     
  12. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Попробовал поменять бензонасос. Поменял. Оказалось, шо он "немножко" отличается. Всего лишь направление движения топлива. Завел. Заглох. Посмотрел на стрелочку на бензонасосе. Плюнул. Поставил назад тот, шо и стоял. :)
     
    тетя Лора нравится это.
  13. Владимир Таллин
    Оффлайн

    Владимир Таллин Модератор Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    2.599
    Симпатии:
    7.182
    Пол:
    Мужской
    ...Вроде такие алюминиевые коробочки стояли на 9-ках...и 8-ках...
     
    torez-1 нравится это.
  14. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    Блин. Снял вчера трамблер, проверил контакты. Не подгоревшие, в нормальном состоянии. С горем пополам проверил зазор. 0,4 +/- мм есть. Вместо щупа использовал сменное лезвие от обычного строительного ножа. Оно как раз оказалось 0,4 мм. Смазал кое где. В бегунке вместо резистора стоит перемычка из куска то ли толстой проволоки, то ли гвоздя. Поменяю.
    Проверил свечи. Оказались с черным нагаром, плюс одна из них замаслена. Почистил, выставил примерно зазор 0,6 мм., хотя пишуть, шо при транзисторной схеме нужно/можно побольше (0,8-0,9). Попробую.
    Сегодня буду курочить карбюратор.
     
  15. Владимир Таллин
    Оффлайн

    Владимир Таллин Модератор Команда форума Эксперт

    Сообщения:
    2.599
    Симпатии:
    7.182
    Пол:
    Мужской
    ...Попробуй сначала дедовский способ...
    Снимаешь воздухоочиститель ...карбюратор не трогаешь...
    Заводишь мотор, даешь обороты...и резко закрываешь ладонью
    или куском резины сверху...Повторяешь несколько раз.
    Там образуется сильное разряжение... и прочищается отлично.
     
    gavmer и torez-1 нравится это.
  16. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    А меня не шандарахнет? )
     
  17. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    нет.
    Свечи черные, значит смесь богатая - проверить уровень в поплавковой камере, выставить УОЗ.
    Тоже были рывки поменял свечи - все прошло. На свою голову снял подогрев (типа режим зима/лето в воздушном фильтре) так при 0 или около того обмерзал карбюратор и свечи чернючие были, а движение с рывками.
     
  18. Арамис
    Оффлайн

    Арамис Посетитель

    Сообщения:
    9.428
    Симпатии:
    20.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Иглу холостого хода почисть. Если есть "никотиновый нагар" тады надо чистить карбюратор. Снимаешь, "колешь" его пополам и заливаешь на сутки ацетоном. Можно хорошей кока-колей....за сутки всё откиснет.
     
    gavmer нравится это.
  19. torez-1
    Оффлайн

    torez-1 Посетитель

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bordertown
    В общем что. Отогнал машину на СТО карбюраторщику. Он все разобрал, вычистил, включая свечи. Увеличил в свечах зазор до 0,9. Собрал, настроил. Посмотрел трамблер, сказал - всё хорошо, контакты отличные, не подгоревшие, еще совдеп. И что? Машина стала немного резвее, чуть лучше набирает скорость. Но рывки никуда не делись. На 4-й ниже 80 км/ч дергается, на 3-й ниже 60, на 2-й ниже 40. Это пипец какой-то.
    Что еще может быть?
     
  20. gavmer
    Оффлайн

    gavmer Посетитель

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    396
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    высоковольтные провода осталось проверить
     

Поделиться этой страницей