Пеллетная горелка BISON от Dance Fire

Тема в разделе "Отопление. Водоснабжение. Канализация. Вентиляция", создана пользователем Vashnovosel, 8 янв 2019.

1. Vashnovosel
    Оффлайн

Vashnovosel Посетитель

Симпатии:
    356
    Уважаемый ALL! В силу постоянного удаления сообщений на ФХ переношу тему Уважаемого
    zvukfm

Ни кто не отвечает) отвечу сам. Прошу модератора не рассматривать это как рекламу! Я реальный владелец и пишу отзыв для других людей,..Рассматривал несколько горелок. Выбрал бизон. 1. Цена! 2. шнутренний шнек. вай-фай, толстый металл, ремонтопрогодность. 3. Консультация специалиста ну просто на высоте! (я новичек в пеллетом отоплении, но производитель терпеливо, все в деталях обьясняет. Низкий поклон! Скорее это был даже главный аргумент) после покупки так же полное сопровождение и консультации. Вчера запустил горелку, установил все сам, подключил все сам..все работает, греет. автоматика горелки дэнс фаер проста и понятна мне как новичку..каждый параметр регулируется в широком диапазоне. WI-FI это вообще песня...сижу на кухне, пью кофе контролирую и регулирую на смартфоне. Так же есть бесплатная услуга это отслеживание работы котла он лайн, что то же ооочень удобно. Еще конечно не нашел золотую середину в плане горения...но это даже лично для меня ооочень интересно и занимательно. да и работает пока только сутки. Вообщем кто ищет цена-качество.Рекомендую![​IMG]

nadegniy и Gennady нравится это.
  2. Vashnovosel
    Оффлайн

Vashnovosel Посетитель

Симпатии:
    356

Gennady и nadegniy нравится это.
  3. Camel-999
    Оффлайн

Camel-999 Посетитель

Симпатии:
    3
    Всем привет и с прошедшими праздниками!
    Я не являюсь владельцем горелки Безон, но в эту компанию обращался по вопросам ремота своей горели, тут можно посмотеть
    Получил консультации, идеи и моральную поддержку.
    За, что безумно благодарен!