ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем max68.2011, 3 июн 2018.

  1. max68.2011
    Оффлайн

    max68.2011 Посетитель

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    4.194
    Ржаветь теперь точно не должно.
    [​IMG]olegan77rus
    Я езжу на Dodge Ram Van Зеленый
    Москва, Россия[​IMG]Полный размер
    Всем привет!
    Давно хотел обсудить вопрос, по поводу ржавчины на суппортах и тормозных барабанах.
    Никому не секрет, что что бы вы не делали с тормозными барабанами и суппортами они через год, максимум два начинают ржаветь. Я хочу предложить свой вариант решения данной проблемы, может кто то и захочет оспорить моё решение. Что я предлагаю, провести пескоструйную очистку и после оцинковать, а далее хотите покрасьте температурной краской, хотите нет. Но моё мнение, что после такой обработки ржаветь точно не будет, цинк полностью изолирует металл от коррозии, и температура ему не страшна, потому как температура плавления цинка 320 градусов. Я делал такие работы но вот обратную связь с заказчиками потерял, и сейчас нет возможности оценить результаты проведенных работ. Месяц назад имел возможность отпескоструить и оцинковать суппорта, которые установлены были на ТЛК 80, лежали они на улице но под навесом, вот что из этого получилось, теперь буду ждать результатов испытаний, но более чем уверен, что ржаветь не будет.

    [​IMG]Полный размер[​IMG]Полный размер[​IMG]Полный размер
    https://www.drive2.ru/c/503621131693982110/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
     
  2. max68.2011
    Оффлайн

    max68.2011 Посетитель

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    4.194
    Volkswagen Caravelle ВЕРСИЯ - 2.0л. (бензин)Бортжурнал › ФАРЫ ЗАСВЕТЯТ ЯРЧЕ чем БЫЛО на НОВОМ.
    [​IMG]IGOR311 на сайтеИгорь Бобров
    Я езжу на Volkswagen Caravelle ВЕРСИЯ - 2.0л. (бензин)Саранск, Россия[​IMG]
    У многих машин с проводкой на фары беда, даже у новых и у всех стареньких VW и АУДИ с годами идёт
    просадка по питанию иногда до трёх вольт, по этому в первую очередь надо
    кинуть провод от корпуса генератора (он на Т4 почти в двое мощнее чем на камазе) к минусу аккумулятора не меньше 6 квадратов и не забудь обработать спрэйем для контактов, а то через год
    может всё окислится и на плюсе всё зачистить желательно. При заведёной
    машине должно быть 14.0 -14.8 вольт при отлаженной электропроводке, когда
    включаешь всё электрооборудование просадка не должна превышать 0.5вольта, я
    у себя добился 0.3вольта.

    Основное про фары ; от аккумулятора к фарам кидается два провода плюс,
    минус берём с кузова с любой удобной точки,
    в разрыв плюсового провода ставиться рэлюшка двух или четырёх контактная и та и другая примерно по 60рублей, а питание на рэле от тех проводов, что шли к лампам. Вы включаете свет, питание подаётся на рэлюшку она замыкается и ток идёт напрямую от аккумулятора минуя все контакты на лампу. Есть лампы обычные, а есть +80%, вот у вас с обычными засветит как +80%. Установка особых знаний не требует на уровне физики 8-9класс школы, по времени 25-30 минут, да и котакты все изолентой очень плотно заизолируйте и рэле тоже, чтоб всерьёз и на долго. Удачи!
    У меня пока не заменил проводку только один ксеноновый блок запускался, а остальные моргали и тухли, (ксенон при запуске много кушает, а через 30 секунд он экономичнее галогена в 3-4 раза, соответственно и нагрев стекла фары в разы меньше и жижа летящая в фары не присыхает как с галогенкой) теперь все четыре блока ксенона запускаются легко.

    Всем удачи !

    немного видео.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=BjwW5eRZ1Y0
    т


    немного видео.


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    https://www.drive2.ru/l/3258857/
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2018

Поделиться этой страницей