ВПК России новинки,анализ,сравнение и тп.

max68.2011

Посетитель
Изолировать РФ не удастся: засекреченный российский Уран-9 застал Запад врасплох
17.05.2018
Сегодняшнее положение на мировой арене таково, что Россия стала тем государством, которое пытаются "изолировать", как бы обособить от остального мира. Данное высказывание было закреплено за Москвой еще во времена, когда президентом США был Барак Обама. Он неоднократно отмечал и даже злоупотреблял высказываниями на тему "агрессивности" РФ.

Со временем такой "титул", невольно приписанный Российской Федерации, значительно потускнел, а российская экономика по-прежнему существует и развивается, несмотря на заявления того же Обамы о том, что она "разорвана в клочья".



Здесь нельзя не упомянуть и о берлинском докладе шефа MI5 Эндрю Паркера, в котором он все также угрожал изоляцией "агрессивной России". Тем самым он продемонстрировал скудную фантазию контрразведки Великобритании, а также ее заторможенную реакцию. Кроме того, он вновь вспомнил про Скрипалей, отравленных невидимыми и неосязаемыми агентами и поставил Россию на один уровень с боевиками.

Однако реальность такова, что в настоящий момент РФ изолировать не удастся. Примечательно, что о "возрождении" России заговорили теперь и на Западе. Эксперт аналитического центра Оборонного колледжа НАТО Диего Руис Палмер провел масштабный анализ, в ходе которого выяснил и сделал соответствующее объявление, что российские войска выходят на реальный заметный уровень. При этом остальные члены Североатлантического альянса сейчас демонстрируют потерю опыта крупных учений.



По его словам, РФ - это единственное государство в Европе, которое имеет все возможности для того, чтобы развернуть учения в любой момент, которые будут насчитывать не менее 60 тысяч человек. Такие маневры реализуются российской стороной с 2009 года.

В данном вопросе отчетливо просматривается слабость Альянса, который с момента развала СССР был ориентирован на проведении антикризисных мероприятий, а большинство союзных государств не стали участвовать в планировании и вообще отказались от проведения массовых учений.



Американские эксперты также не остались в стороне - Сэмюэл Бендетт, аналитик из Центра военно-морского анализа США, указал на засекреченный самоуправляемый комплекс разведки и огневой поддержки подразделений в бою российского производства Уран-9.

Отметим, что с появлением такого вооружения Россия занимает лидирующую позицию в вопросе разработки наземных беспилотных боевых машин. Сам Бендетт допускает такой сценарий, при котором информационные сообщения в прессе РФ об Уране-9 отсутствуют из-за его сверхсекретности.

Он напомнил, что сегодня широкое распространение имеют беспилотные летательные аппараты, однако наземные роботизированные машины в настоящее время только проходят испытания, тогда как российский Уран-9 совершает существенный прорыв в этой области.
https://zen.yandex.ru/media/id/5afc...astal-zapad-vrasploh-5afd91ee1aa80c877d011360[DOUBLEPOST=1527493383,1527492586][/DOUBLEPOST]«РФ нашла решение, которое не далось США»: американцы оценили гиперзвуковой комплекс.
26.05.2018


Прошло уже почти четыре месяца, но жаркие разговоры и дискуссии вокруг новейшего гиперзвукового оружия не утихают. Так недавно военные эксперты из США оценили российскую разработку комплекса «Авангард»

Эксперт по авиакосмической технике Томас Джулиано рассказывает: Россия смогла разработать и осуществить в реальность техническое решение, которое не смогли осуществить ученые и инженеры из США, а именно речь идет о стратегическом гиперзвуковом комплексе "Авангард".




По словам эксперта, российские специалисты разработали удачную форму для гиперзвукового крылатого блока "Авангард", благодаря чему боевой блок сохраняет очень высокую скорость и при этом на него оказывается минимальное сопротивление воздуха (насколько это вообще сейчас возможно)



Цитирую: «Успешно разработать силовую установку, способную обеспечивать скорость от 10 Махов и выше, экстраординарно сложно. Установив этот глайдер на МБР, вы избегаете необходимости конструировать дополнительно воздушно-реактивный двигатель», — говорит Томас Джулиан.
Некоторые характеристики:




1.


2.


3.
Увы, но многое на сегодняшний день засекречено и мы можем лишь догадываться о всех возможностях гиперзвукового комплекса "Авангард"

Надо сказать, что Америка пыталась провести испытания своего варианта комплекса Hypersonic Technology Vehicle 2 в 2010-м и 2011-м годах, но оба раза испытания закончились провалом. Так что наши ученые действительно добились революционных решений, хотя насколько известно, подобные разработки еще велись в Советское время. Решить же получилось только сейчас по многим причинам и не только из-за развала СССР и лихих 90-х. Появились новые сплавы, которые позволяют выдерживать колоссальные температуры.

Как добавил Джулиано, для того чтобы добиться условий, когда гиперзвуковой крылатый блок движется со скоростью больше 20 тысяч километров в час да и еще в облаке плазмы, необходимо произвести ювелирные расчеты с учетом меняющихся характеристик потоков воздуха.



"авангард" в облаке плазмы .
Эксперт также признался, что российские данные об "Авангарде" следует считать достоверными, поскольку разные страны уже пробовали создать эти технологии, но лишь у России на сегодняшний день получилось это сделать и ввести в серийное производство.

Напомню: 1 марта 2018 года президент Владимир Путин в рамках ежегодного послания к Федеральному собранию рассказал о новейшем российском вооружение, которое начало поступать в Российскую армию. А именно, речь идет о гиперзвуковой ракете "Кинжал", стратегическом ракетном комплексе пятого поколения "Сармат" и "Авангарде".
Еще три новинки проект "Посейдон" (беспилотный подводный аппарат, оснащенный ядерной энергетической установкой) проект "Пересвет" (боевой лазерный комплекс) и проект "Буревестник" (крылатая ракета неограниченной дальности полета с ядерной энергетической установкой) по имеющейся информации также есть на вооружении армии, но параллельно проходят доработку и испытания.



Вообще стоит добавить, что если бы не постоянное давления Запада на нашу страну, и при должном финансовом обеспечении наших ученных. Наша страна давно могла бы добиться очень серьезных результатов. И то что президент России говорил в марте 2018 года в послании Федеральному собранию, а именно об обязательном экономическом и технологическом рывке давно бы уже осуществилось.

А это на секунду: и цифровые ресурсы нового поколения и новейшие разработки в области авиастроения, кораблестроения, освоения глубокого космоса и в конце концов экспедиции на Луну и Марс (о котором пока человечество может только мечтать)



человечество всегда мечтало отправиться к далеким звездам
Понятное дело что был бы и экономический хороший толчок, ведь без науки и технологического прогресса, кто бы что ни говорил не будет никакого роста. Теперь же пока весь этот маховик заведется, пройдет в лучшем случае не один год.....

Лично я считаю, что у России сейчас уникальный шанс совершить прорыв. Но на этом тернистом пути, конечно, придется очень многие застоявшиеся стереотипы, законы и многое другое кардинально изменить, а что-то и вообще убрать. Ранее я публиковал кстати видео об одном из этих проектов, а точнее о крылатой ракете с ядерной энергоустановкой. Кто не смотрел то видео ниже. (так сказать, для дополнения к этой теме)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z00FkpSN3xM
https://zen.yandex.ru/media/zefer/r...perzvukovoi-kompleks-5b095f9277d0e6697af3b075
 

max68.2011

Посетитель
Российским военным достались сверхсекретные американские технологии
19.04.2018

Похоже, российские военные нашли способ обойти запрет США на поставку технологий военного назначения. Причем, бесплатный и абсолютный законный.



Как известно, лучший способ подготовиться к войне – заполучить оружие противника, тщательно его изучить и создать средства, способные этому оружию противостоять.

Президент США Дональд Трамп несколько дней пугал Твиттер своими «умными» ракетами, которые вот-вот начнут падать на военные объекты в Сирии. Однако, как говорят в таких случаях, «хвастлива собака была, да волки съели».

Сам того не подозревая, приказав нанести по Арабской Республике удар крылатыми ракетами, американский лидер буквально подарил России самые передовые военные технологии США.

Речь идет о двух крылатых ракетах «Томагавк» новейшей модификации AGM-158 JASSM, которые упали на сирийскую территорию, но не взорвались и были переданы властями Сирии представителям Минобороны РФ для изучения.



Корпус AGM-158 JASSM имеет особую «карандашную» форму, делающую ракету малозаметной
Электронная начинка этих ракет, по мнению экспертов, является «пиком» американских военных технологий. Изучение таких ценных образцов может помочь российским инженерам усовершенствовать отечественные системы ПРО. Помимо этого, наработки американских «коллег» могут быть использованы в целях повышения качества российских крылатых ракет, таких как «Калибр-НК».

Что касается, законности подобных действий, то по всем нормам международного права, атака территории суверенного государства, совершенная без санкции Совбеза ООН под надуманным предлогом, имеет вполне четкое определение – акт военной агрессии.



США и их сателлиты выпустили по территории Сирии более 100 ракет "Томагавк"
В условиях агрессии любое государство имеет права защищаться всеми доступными ему способами, а захваченное оружие противника является военным трофеем, которым страна может распоряжаться по своему усмотрению.

Кстати, история знает немало случаев, когда образцы трофейного американского оружия помогали советским и российским ученым совершенствовать отечественные системы вооружений.

Например, в 1958 г. во время войны между Китаем и поддерживаемым США Тайванем, китайским летчикам удалось заполучить американскую AIM-9 Sidewinder – первую в мире управляемую ракету «воздух-воздух». Ракета застряла в корпусе МиГ-17 ВВС КНР, но не взорвалась.



Американский пилот проверяет крепление AIM-9 Sidewinder на крыле самолета
Трофей был передан советским специалистам, которые тщательно изучили его и разработали на базе американской ракеты отечественный аналог К-13/Р-3С.

Ракета получилась намного лучше, чем у американцев, доказательством чего служит тот факт, что К-13/Р-3С стала самой распространенной в мире ракетой «воздух-воздух» и во многих странах применяется по сей день.
https://zen.yandex.ru/media/connect...ikanskie-tehnologii--5ad8a6ea2f578c173b640026[DOUBLEPOST=1527494205,1527493899][/DOUBLEPOST]Иностранцы не могли понять: Зачем всем танкам РФ и СССР потайной ковш на нижнем бронелисте?
27.05.2018

Для многих иностранцев является открытием, что на нижнем бронелисте советских и российских танков существует скрытый ковш или, если точнее- отвал.

Советские конструкторы должны были наделить машину максимальной самостоятельностью. Тактика стремительного танкового прорыва не позволяла разворачивать дополнительные технические средства.
Так зачем же он нужен?

Все очень просто. Этот отвал ни что иное, как средство самоокапывания танка. В случае, когда ведется активный бой, было бы неплохо спрятать как можно большую часть танка из поля зрения наводчиков вражеских танков или операторов противотанковых ракет. Это решение очень контрастирует с западной школой, где для этого существует специальная техника отдельно.








В походном положении он не различим для глаза обычного человека, но присутствует даже на новых танках Т-90:




Кладезь истории
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3c...na-nijnem-broneliste-5b0777f1dd24845157cc308d
 

max68.2011

Посетитель
Нестареющие... ТУ-95 "Медведь" & В-52 "Стратофортресс"
28.05.2018





Сервисная книжка среднестатистического гражданского автомобиля рассчитана на 10 технических обслуживаний… Раз в год, или 15 тысяч километров пробега (чаще всего), что наступит ранее.

Объективно, спустя это время, автомобиль считается старым. Большинство узлов и агрегатов выработали значительную долю заложенного ресурса.
К военной технике требования несколько иные.

И по сей день, значительную часть воздушной компоненты «ядерной триады» Российской Федерации и Соединенных Штатов, представляют самолеты, чья конструкция и начало серийного выпуска отметили своеобразный юбилей.
Две шестерки, 66 лет.

Именно в далеком 1952 году совершили свой первый полет стратегические бомбардировщики-ракетоносцы держав, находившихся в самом начале разрушительной спирали по имени «Холодная война».

Турбовинтовой ТУ-95, по классификации НАТО «Bear», получивший и в нашей стране данное переводное название – «Медведь».




ТУ-95 «Bear»
Реактивный В-52 «Stratofortress», что в переводе с английского означает «Стратосферная крепость».




В-52 «Stratofortress»
«Медведь» является самым скоростным самолетом с винтовыми двигателями.

И в принципе, единственный в мире серийно выпускающийся и стоящий на вооружении бомбардировщик-ракетоносец с турбовинтовыми двигателями.

В-52 является абсолютным лидером среди боевых самолётов по дальности полетов.

Это также один из немногих военных самолётов, непрерывно находящихся на службе более 50 лет.

Да, за истекшие годы каждая из серий данных самолетов многократно и порой весьма существенно модернизировалась. Да и поздние модификации серийных машин значительно отличаются от более ранних. В части отдельных узлов планера, двигателей, авионики, систем вооружения и подобного.

Внешний же вид, оставался практически неизменным и узнаваемым.

Да, на сегодняшний день, в ВКС России стоят в строю исключительно модификации ТУ-95МС, чей выпуск осуществлялся с 1979 по начало 90-х.



ТУ-95МС
К слову, В-52 «сошел с конвейера» значительно раньше. Серийный выпуск прекращен в 1962 году. Но в последующие годы практически весь парк эксплуатируемых самолетов проходил масштабные модернизации, включающие даже замену обшивки фюзеляжа и лонжеронов.

В составе ВВС США, из 744 когда-либо произведенных машин, сегодня в строю находится только модификация В-52Н, как наиболее совершенная из всех более ранних.



В-52Н
Но когда смотришь на данное фото, понимаешь, что термин «нестареющие» отлично подходит им.



В-52 «Stratofortress» и ТУ-95 рядом
В настоящее время оба самолета используются, в подавляющем большинстве, как носители крылатых ракет (В-52 может выступать еще также носителем корректируемых авиабомб серий JASSM, JDAM, JSOW).

Свою «первую войну» отечественный ТУ-95 «Медведь», получил лишь в 2015 году, в ходе операции Российских ВКС в Сирии. Самолеты наносили неоднократные удары крылатыми ракетами Х-55 и Х-101.



Изображение пуска крылатой ракеты по целям в Сирии с ТУ-95
Американский же ракетоносец успел повоевать гораздо больше.

Вьетнам, Ирак (обе «Бури в пустыне»), Югославия, Афганистан, Сирия…

В ходе Вьетнамской войны В-52 применял обычные свободнопадающие бомбы.



Бомбардировка целей в Северно Вьетнаме В-52 «Stratofortress»
30 самолетов было потеряно, 18 из них США признали как боевые потери (средства ПВО и истребительной авиации Северного Вьетнама).

Оба самолета будут в строю еще долгие годы. Грозное оружие «Холодной войны» - они актуальны и сейчас.

В России полным ходом идет модернизация значительной части экземпляров до версии ТУ-95МСМ, американцы также не собираются выводить из эксплуатации не менее 50 единиц В-52Н до 2040 года.
https://zen.yandex.ru/media/id/5af0...--v52-stratofortress-5b0b036bfd96b112d8aaca4a
 

max68.2011

Посетитель
Иностранцы не могли понять: зачем танкам РФ бревно?
13.05.2018




У многих зарубежных граждан большие вопросы вызывает наличие на практически всех советских и российских танках обычное бревно. Этим средством снабжены не только давно устаревшие модели, но и современные модернизации танков т-72, т-80 и т-90.
Со времен Второй Мировой войны бревно используется как средство самовыкапывания танка из грязевого плена.


При помощи специальных креплений бревно крепится в передней части гузениц, что позволяет создать дополнительное сцепление с грунтом. Очень простое и эффективное решение, которое не прижилось на Западе.

Стоит отметить, что для подобных ситуаций существуют буксировочные машины, в роли которых могут выступать другие танки. Однако в концепции быстрого танкового наступления ждать один завязший танк никто не должен. Предпологается, что он своими силами вытаскивает себя из грязи и догоняет наступающие части.





https://zen.yandex.ru/media/id/5a3c...hem-tankam-rf-brevno-5af803635f4967a18d618cd7




Кладезь истории
 

max68.2011

Посетитель

АРМИЯ И ОРУЖИЕ

Боевой разворот Су-57 сняли с беспилотника

Телеканал "Звезда" опубликовал видео боевого разворота истребителей пятого поколения Су-57, снятое с беспилотника. Кадры сделаны во время всеармейского этапа конкурса "Авиадартс-2018". Истребители имитировали боевой разворот и атаку наземных целей условного противника, сообщает телеканал.
РИА Новости01:23
В моих источниках

Боевой разворот Су-57 сняли с беспилотника
РИА Новости01:23

Подробнее о событии
https://news.yandex.ru/story/Boevoj...70.87963.22908.25844&mlid=1527636335.glob_225.
 

max68.2011

Посетитель
На "Вымпеле" спущен на воду 75-й скоростной катер "Мангуст"
18 Мая 2018 Судостроительный завод "Вымпел" ОАО


18 мая на судостроительном заводе "Вымпел", входящем в концерн "Калашников", состоялся спуск на воду скоростного патрульного катера проекта "Мангуст".

Как рассказали Sudostroenie.info в пресс-службе предприятия, это первый спуск в рамках производственной программы "Вымпела" на 2018 год.

Спущенный катер, Который предназначен для пограничной службы ФСБ России, стал 75-м катером серии и 50-м, построенным в интересах береговой охраны.

Предполагается, что после прохождения швартовных, ходовых и государственных испытаний "Мангуст" отправится на службу на Чёрном море.



Скоростной глиссирующий патрульный катер "Мангуст" проекта 12150 – справка

Разработчик проекта – ЦМКБ "Алмаз"

Водоизмещение – 28,7 т
Наибольшая длина – 19,45 м
Наибольшая ширина – 4,4 м
Высота – 2,2 м
Осадка – 1,16 м
Мощность – 2,2 МВт
Скорость хода – 53 уз

Фото: ССЗ "Вымпел"
По теме:
На "Вымпеле" спустят на воду второй за год катер "Мангуст"
На ССЗ "Вымпел" спущен на воду очередной "Мангуст"
На "Вымпеле" спустили на воду пограничный катер "Ламантин"
На Онежском ССЗ спущен на воду лоцмейстерский катер с ледовым усилением "Фортуна"
На ЯСЗ спущен на воду пятый катер-бонопостановщик для Морской спасательной службы
МРК "Тайфун" спущен на воду
http://sudostroenie.info/novosti/23042.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
Россия показала свои уникальные разработки бронеавтопушка "Волк"
31.05.2018


Самые уникальные и самые необычные бронированные автомобили с автоматической пушкой "Волк" показали Российские разработчики боевых машин


Автомобиль обладает уникальными способностями а именно все 6 его колес являются ведущими тоесть шасси 6*6 ,но главная ценность этого автомобиля это его 120 мм орудие которое может использоваться и как гаубица и как тяжелый миномет и как обычная пушка



Также ведение огня осуществляется любым типом снарядов таких как бронебойным или осколочным или даже кассетным

Особой гордостью бронеавто является его супермобильность , в немыслемо кратчайший срок броневик подьедет к позиции в считанные секунды отстреляет боекомплект и также быстро скроется так что отследить "Волка" не представляется возможным




https://zen.yandex.ru/media/id/5b03...broneavtopushka-volk-5b0fb9e63dceb710503c26b4[DOUBLEPOST=1527853623,1527852508][/DOUBLEPOST]Ракеты НАТО оказались бесполезны: Панцирь-С1 перехватили массированный ракетный удар
31.05.2018

Сирия продолжает оставаться главным источником информации о новинках в сфере вооружений. Российские средства ПВО посоревновались с американскими ракетами, стоящими на вооружении ряда стран НАТО и Израиля.



Панцирь-С1 новейший российский комплекс противовоздушной обороны среднего радиуса действия. Считается одним из лучших в своем классе. Эффективно защищает зону действия от самолетов, вертолетов, беспилотников, крылатых и даже небольших неуправляемых ракет.

Спецоперация в Сирии является для комплекса боевым крещением.



Очередная попытка Израиля нанести ущерб экономическим и военным объектам на территории Сирии закончилась неудачей.

Американские ракеты, стоящие на вооружении многих стран НАТО, были массово выпущены в ответ на попытку сбить самолет F-16 сирийскими ПВО.

Устаревшие советские систмы противовоздушной обороны испытывают трудности при работе с подобными объектами. Но новейшие российские ЗРК среднего радиуса действия Панцирь-С1 изготавливались как раз для этих целей. Массированный удар был практически полностью отбит, ракеты не достигли цели, а военно промышленному комплексы не нанесен ущерб.





Перехват ракеты:




https://zen.yandex.ru/media/globalr...vannyi-raketnyi-udar-5b0ea9de9bd6f900a8f3eeb3[DOUBLEPOST=1527853810][/DOUBLEPOST]“Голан-1000” – самая мощная в мире штурмовая реактивная установка
01.06.2018

Сирийское издание Orient News сообщило о создании военными Арабской Республики настоящего «ракетного монстра» – РСЗО, способной вести огонь боеприпасами рекордного калибра 500 мм. Такие возможности делают эту систему полноправной обладательницей титула самой мощной ракетной установки в мире.





Новая сирийская РСЗО (реактивная система залпового огня) получила имя «Golan – 1000». Вероятно, название системе дали Голанские высоты (Golan Heights) – спорная территория, за которую Сирия много лет воевала с Израилем.

«Golan – 1000» является развитием концепции российской тяжелой огнеметной системы ТОС-1А «Солнцепек».

Также как и ТОС-1А , «Голан» использует шасси основного советского танка Т-72. Да и принцип действия – площадная стрельба неуправляемыми реактивными снарядами – у этих систем одинаковый.



ТОС-1А «Солнцепек» – дедушка «Golan – 1000»
Различия касаются применяемых типов боеприпасов.

Российский «Солнцепек» использует специальные термобарические снаряды, создающими сплошной огненный шар в месте взрыва.

«Golan» же применяет обычные осколочно-фугасные боеприпасы, правда, значительно большего калибра.



Снаряжение пусковой установки «Golan-1000». Фото: РИА Фан
И действительно, в том, что касается мощности снарядов, сирийской РСЗО нет равных. Установка способна обрушить на голову противника 500-мм снаряды, каждый из которых весит полтонны.

Такими «убойными» характеристиками не может похвастаться ни одна система в мире.

Основное предназначение «Golan-1000» – уничтожение огневых точек, комплексов ПВО и скоплений вражеской бронетехники.

Как правило, РСЗО используют для поддержки наступающих подразделений перед началом точечной артподготовки.



Огонь из российской РСЗО "Смерчь"
Огонь РСЗО создает сплошные зоны поражения на площади сотен квадратных метров. Минусом подобных систем является меньшая, по сравнению, с артиллерией точность стрельбы.

Однако этот недостаток, как правило, нивелируется разрушительной огневой мощью и высокой скорострельностью.

Кстати, первую в мире РЗСО создали в нашей стране. Ей стала легендарная БМ-13, прозванная в народе «Катюшей».



Первая в мире РСЗО БМ-13
Созданная в начале Великой Отечественной войны, эта РСЗО стала настоящим прорывом в области высокотехнологичного оружия.

Немецкие солдаты панически боялись «Катюш» и даже прозвали систему «Органом Сталина» за жуткий звук, который издавали её реактивные снаряды.
https://zen.yandex.ru/media/connect...eaktivnaia-ustanovka-5b10cd2036634600a8c3d53a
 

max68.2011

Посетитель
Американские "Томагавки" теперь даже не придется сбивать - сами упадут!
31.05.2018



Новые российские системы РЭБ и РЭП будут создаваться опираясь на информацию, полученной в ходе испытаний и обследования НАТОвских КР "Томагавк", которые не долетели до своих целей в Сирии.

Сирийские военные обнаружили две неразорвавшиеся ракеты "Томагавк" после массовой атаки по Сирии со стороны коалиции НАТО. Ракеты были оперативно были вывезены в России и переданы в самые современные НИИ.







Имея эту ракету в руках, российская промышленность и научно исследовательские лаборатории буду точно понимать, какие каналы связи, информации и управления, навигации и дальности ее обнаружения есть... и зная все эти параметры, смогут более эффективно противодействовать этим крылатым ракетам на всех этапах их боевого развертывания.

Полный цикл развития средств РЭБ занимает около 2 лет, и новые средства не станут исключением.







Как известно наши средства рэб уже обладают довольно большим количеством комплексов, способными бороться как с беспилотниками, так и с крылатыми ракетами вероятного противника. В частности, это достигается подавлением военного канала «GPS», с помощью которого управляются те или иные средства противника.

Такими возможности обладают новейшие комплексы, в частности из показанных на всеобщее обозрение – комплекс «Красуха-4», являющийся по настоящему тяжелой артиллерией войск радиоэлектронной борьбы. По версии обозревателей комплекс «Красуха-4» стал по-настоящему полезным в борьбы с американскими ракетами «Томагавк» в Сирии. Львиная доля потерянных ракет американцами лежит именно на его плечах.





Красуха - 4


Теперь с новейшей информацией, как минимум, удастся грамотно настроить и сконфигурировать имеющиеся вооружение и к тому же позволит создавать новые средства РЭП и РЭБ.
https://zen.yandex.ru/media/alterna...a-sbivat-sami-upadut-5b105c51596cf400a9e596e7
 

max68.2011

Посетитель
30.05.2018,  
14:46
Текст:Антон Валагин
Минобороны РФ показало летающие грузовики
Министерство обороны России опубликовало эффектное видео к Дню военного автомобилиста.


Боевой разворот истребителей Су-57 снял на видео беспилотник

Из 2,5-минутного ролика понятно, что российские бронеавтомобили семейств "Тигр" и "Тайфун" - упор в видео сделан именно на них, - имеют округлые днища для лучшей защиты от мин, не боятся водоемов и грязевых ванн, а между шоссе и бездорожьем выбирают последнее. А многотонные КамАЗы, если понадобится, умеют летать.

Не знаю, можно ли отнести к автомобилям представленный в ролике гусеничный снегоболотоход "Алеут" - военным виднее, да и руль у него автомобильный. Эта машина - уменьшенная копия знаменитого вездехода ДТ-30 "Витязь": умеет передвигаться по любой поверхности, плавать и перевозить четырех пассажиров и 2,5 тонны груза.

https://rg.ru/2018/05/30/minoborony-rf-pokazalo-letaiushchie-gruzoviki.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
Снаряды противника просто испарятся: в России создали плазменный купол для защиты бронетехники
03.06.2018
Прорывную технологию плазмодинамической защиты военной техники разработали российские ученые из Санкт-Петербурга. Созданное ими устройство позволит прикрывать танки и БМП силовым полем, уничтожающим снаряды любых типов ещё на подлете к боевой машине.



Как отмечают разработчики, при контакте с разогретым до 29 тыс. градусов полем вражеские боеприпасы будут буквально испаряться.
Впервые о новой технологии было заявлено в ходе состоявшегося недавно Санкт-Петербургского научно-практического форума «Актуальные вопросы защиты и безопасности».

По словам член-корреспондента РАН Михаила Сильникова, разработанное российскими учеными устройство использует новый физический принцип генерации энергии.

При получении информации о приближении вражеского противотанкового снаряда, электрогенератор выбрасывает на ответно-встречную траекторию мощный плазменный импульс.



В физическом смысле плазма представляет собой ионизированный газ, способный проводить электрический ток
За счет большой скорости выделения и высокого давления плазмы вокруг бронетехники образуется сплошное силовое поле, температура которого составляет 29 726 градусов по Цельсию. Это почти в 5 раз горячее температуры поверхности Солнца!

Пройти сквозь такую защиту не сможет ни один материальный объект: он попросту испарится при контакте с плазмой.



Принцип действия плазмодиномической защиты
Помимо практически 100%-ной непробиваемости, у плазмодиномической защиты есть и другие преимущества.

Это и более высокий по сравнению с традиционными системами защиты КПД, и низкие энергозатраты на генерацию поля, и возможность защиты объектов, конструктивные особенности которых не позволяют разместить на них достаточную массу брони.

Разработка плазмодиномических защитных систем идет не только в России. Так, аналогичную технологию недавно запатентовала американская компания Boeing.

Созданное американцами устройство способно мгновенно нагревать воздух вокруг защищаемого объекта и отражать энергию взрыва, защищая тех, кто находится внутри поля.



Технология пламенного поля Boeing
По мнению петербургских ученых, внедрение плазмодинамической защиты не является вопросом отдаленного будущего.

Рабочие прототипы генератора силового поля уже созданы и в скором времени начнется их мелкосерийный выпуск.



Концепция плазменного поля очень популярна в научной фантастике. Возможно в будущем появятся установки, способные защитить силовым куполом целую армию
На базе прототипа планируется разработать несколько модификаций плазмодинамических метательных установок для защиты подвижных и стационарных объектов.

Напомним, ранее петербургские ученые под руководством Михаила Сильникова разработали технологию защиты судов от подводных фугасов «Акващит» и систему локализации взрывов «Фонтан».

https://zen.yandex.ru/media/connect...zascity-bronetehniki-5b137fe07800199f3b5b7efd
 

max68.2011

Посетитель
Ракетный корабль «Самум»: быстрее ветра, грознее урагана!
Этому кораблю нет равных на Черноморском флоте, а по совокупности характеристик он превосходит лучшие мировые аналоги. Шутка ли, этот корабль может развивать скорость более 100 километров в час. При этом со своими не очень большими размерами, ударный потенциал корабля очень и очень велик.
Знакомьтесь: малый ракетный корабль на воздушной подушке «Самум», бортовой номер 616.



«Как строят боевые корабли».

Конструкция у корабля очень редкая. Это катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Два узких корпуса обладают минимальным сопротивлением, сверху на них установлена платформа длиной 64 метра и шириной 18 метров, что позволяет разместить очень серьезное вооружение.

У «Самума» есть брат «Бора» этого же проекта, его бортовой номер 615.



На корабле имеются две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно. В зависимости от задачи можно перемещаться экономично в режиме катамарана со сравнительно небольшой скоростью, но большим запасом хода. А можно подключить две газотурбинные установки мощностью 36 тысяч лошадиных сил каждая и помчаться на воздушной подушке со скоростью 55 узлов (102 км/ч). В этом режиме корабль может даже уходить от пущенных торпед и уворачиваться от самонаводящихся ракет.


Ракетное вооружение ракетного корабля «Самум»: две пусковые установки ПКР «Москит» по 4 ракеты, всего 8 ракет 3М80. Помимо этого на борту есть зенитно-ракетный комплекс «Оса-М» с 20 ракетами, предназначенный для для защиты от воздушных целей, а также для стрельбы по надводным целям.


Из артиллерии на «Самуме» размечена артиллерийская установка АК-176 и две 6-ствольных 30-мм артиллерийских установки АК-630.


Экипаж ракетного корабля «Самум» 68 человек. Служится на корабле, судя по всему, неплохо.


Корабль неспроста называется «Самум». Так называют знойный ветер в пустыне. Наш ракетный корабль столь же быстр и горяч как ветер. И горе тому, кто посмеет встать на его пути.
https://zhzhitel.livejournal.com/794161.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
21 час назад
«Мишень стало жалко»: американец испытал ручной пулемет Калашникова РПК-16





Американский эксперт в области огнестрельного вооружения Ларри Викерс протестировал ручной пулемет Калашников РПК-16.

Некоторое время назад Ларри Викерс посетил Россию, где побывал на оружейном производстве концерна «Калашников». В рамках этого визита американцу удалось опробовать ряд образцов современного российского вооружения, в том числе и РПК-16. Об этом сообщает интернет-портал kalashnikov.media.

Kalashnikov.com
https://kalashnikov.media/content/files/Video/викерс/рпк16/Ларри Виккерс Тестирует Пулемет Рпк-16_КМ.mp4

«Мне прямо мишень стало жалко», – рассказал о своих впечатлениях Ларри Викерс после стрельбы из РПК-16.

Американец отметил, что ему было очень интересно попробовать в деле РПК-16, так как в Соединенных Штатах концерн «Калашников» не очень известен как производитель ручных пулеметов. Ларри Викерс обратил внимание на то, как российские специалисты модернизировали РПК, в частности, установили планку для крепления оптики на крышке ствольной коробки.

Следует добавить, что Ларри Викерс известен как серьезный эксперт в области вооружения. Мужчина обрел популярность в сети Интернет благодаря своему блогу, где он тестирует различное оружие, в том числе и советское/российское, а также дает ему экспертную оценку. Ранее он более двадцати лет провел на службе в Вооруженных силах Соединенных Штатов, где был членом элитного отряда Delta Force.

РПК-16 – ручной пулемет, разработанный специалистами концерна «Калашников». Позиционируется как замена РПК-74 в российских войсках. Отмечается, что в ходе разработки данного оружия учитывался опыт создания автомата АК-12.

Автор: Станислав Блохин

Источник фото: kalashnikov.media
https://politros.com/125079-mishen-...va-rpk-16?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
8 выстрелов в секунду: новый российский пистолет ПЕ-10 стал оружием экстра-класса
27.04.2018




Модернизация российского оружия затронула все стороны военного дела, начиная от разработки уникальных ракетных комплексов, заканчивая принципиально новыми пистолетами. Вот, например, детище питерских конструкторов пистолет Пе-10, способный выпускать в руках у профессионала немного-немало 8 выстрелов за одну секунду. Предельное же количество возможных выстрелов из данного оружия, по мнению разработчиков, должно ровняться 100000 выстрелам. Но главным недостатком, о котором нужно сказать в первую очередь, является достаточно высокий вес: 1,2 кг, что в условиях реальных боевых действий представляется достаточно непрактичным. ПЕ-10 – это классический спортивный пистолет, представляющий собой очень надежное оружие. В условиях санкционной политики Запада, разработка отечественного оружия нового поколения является актуальной. 40S&W такой достаточно серьезный калибр для ПЕ-10 – обычное дело. Да и необходимые патронами Родина Токарева обеспечивает сполна. ПЕ-10 обладает множеством преимуществ, среди которых можно выделить 12,5 см. ствол. Магазин способен вмещать в себя 17 патронов. Испытания пистолета показали, что магазин опустошается менее, чем за 3 секунды. Возвращаясь к калибру, отметим, что ПЕ-10 – это единственный отечественный пистолет, имеющий вышеуказанный калибр. Кроме того, ПЕ-10 способен дать фору своим зарубежным аналогам при сравнительно небольшой рыночной стоимости, составляющей 2,5 тысяч евро.
https://zen.yandex.ru/media/id/5adb...orujiem-ekstraklassa-5ae0fc44fd96b1d73a8e8a83
 

max68.2011

Посетитель
Москва, 09.06.2018
Оборонщики раскрыли новую космическую разработку
Анна Королева, Михаил Рогожников «Expert Online» 2018
FPI.GOV.RU

На этом изображении крыла не видно, оно развернется в начале цикла возвращения
В 2022 году российские разработчики из Фонда перспективных исследований намерены запустить в космос многоразовый космический корабль совершенно нового типа. Судя по тому, кто является организацией-разработчиком, в отличие от ряда других планов, у этого действительно есть высокие шансы осуществиться.

Зато мы сделаем ракету
Сначала был «Буран» — очень похожий на американский «Шаттл», но оригинальный советский многоразовый космический корабль, сделанный по концепции корабля-самолета, возвращающегося на Землю в планирующем полете. Его первый и последний старт запомнился уникальной посадкой под управлением электроники. А вы говорите: «цифра». У нас раньше всех была цифра, только потом ее забыли.

Теперь американцы решили возвращать не корабль-самолет, который является и второй, и третьей ступенью ракеты носителя, а двигатели многоступенчатой ракеты. Такие разработки были еще в 60-е годы в СССР, но развития не получили. Экономический эффект не выглядел очевидным. «Шаттл», кстати, хотя при его разработке и рассчитывали на экономию, ее не показал, а наоборот, оказался очень дорогим в эксплуатации. Но главная его задача была не экономить, а быть оружием «звездных войн».



Сейчас ракеты-носители Falcon 9 и Falcon Heavy («Тяжёлый сокол») компании SpaceX имеют возвращаемую первую ступень. Ее спуск происходит не на парашютах, как у традиционных спускаемых аппаратов, а по иной схеме. Ступени-двигатели, при помощи которых ракета отрывается от поверхности, возвращаются к Земле по баллистической траектории и незадолго до касания включаются, обеспечивая тормозной-импульс. Перед самой посадкой откидываются посадочные опоры. Так садятся на другие планеты.

Россия насколько можно понять, пошла своим путем, развивая идею челнока. Был проанализирован большой объем информации и накопленный научно-технический задел по возвращаемым ступеням. И 4 июня была обнародована информация, о которой Борис Сатовский, руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) рассказал следующее: «Схема работы системы предусматривает отделение первой ступени ракеты-носителя на высоте 59-66 километров и ее возвращение в район старта с посадкой на обычную взлетно-посадочную полосу. В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель», — сообщил конструктор агентству РИА Новости.

По его словам, уже завершен аванпроект возвращаемого ракетного блока. Испытания летного демонстратора первой многоразовой возвращаемой космической ракеты намечены в России на 2022 год.

Это совместный проект ФПИ, корпорации «Роскосмос» и Объединенной авиастроительной корпорации, говорится на сайте Фонда перспективных исследований. Там же сообщается, что при проектировании использован технологический задел проекта многоразового ускорителя «Байкал». Это многоразовый ускоритель разрабатывался как универсальный для ракеты «Ангара» и других типов ракет «Байкал» в ОАО «НПО „Молния“» по заказу ГКНПЦ им. М. В. Хруничева. «Байкал», прототип которого даже съездил когда-то на авиасалон в Ле Бурже, имел типичное самолетное хвостовое оперение, с которым, судя по публиковавшимся эскизам (в сборе с ракетой) должен был и стартовать. У нового комплекса, судя по словам конструктора и эскизу (см. фото), классическое ракетное оперение, но разворачивающееся перед обратным полетом основное крыло.

Новая система предназначена для вывода полезной нагрузки до 600 килограммов на земную солнечно-синхронную орбиту (летящие по ней спутники видны из одних и тех же пунктов на Земле примерно в одно и то же время). Такие орбиты, если говорить об оптимальных для практического использования, расположены на расстояниях 500 — 1500 км над поверхностью Земли. Для этих высот 0,6 тонны являются достаточно значительной нагрузкой, именно по полтонны на них и выводят. (Просто для сравнения — «Союзы» несут семитонную нагрузку к МКС, которая летает на высоте 418 км).

Новая разработка является ракетно-космической системой сверхлегкого класса, а не сверхтяжелого, как те ракеты, которыми сейчас увлеклись «американы» (по выражению С. П. Королева). Но это не менее прорывной проект. Сообщается, что по предварительным расчетам стоимость вывода будет в полтора-два раза ниже, чем у обычных ракет подобного класса. Каждый управляемый блок рассчитан на 50 полетов без замены маршевых двигателей, работающих на криогенном топливе «жидкий кислород — сжиженный метан». Запускать ракеты планируется тоже необычным для гражданских носителей образом — с мобильных комплексов.

Кто будет утюжить космос
Мы из каждого «утюга» слышим о достижениях Илона Маска, чьи космические проекты щедро финансируют Пентагон и частные инвесторы, говорит Валентин Островский, директор стратегических проектов CAF Group. У нас же еще в 2017 году стало известно, что расходы на развитие научно-технологического комплекса в 2017–2019 годах сократятся на 25 млрд руб. относительно цифр, которые были заложены на этот период в федеральной целевой программе развития научно-технологического комплекса на 2014–2020 годы. Тем не менее, вряд ли наши разработчики так сильно отстают от американского коллеги, говорит он, но их заявления еще предстоит подтвердить.

Испытания — это далеко еще не запуск в серийное производство, соглашается управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский, это только попытка исследовать этот тренд и проанализировать наши технологические преимущества перед SpaceX, которая уже не первый год испытывает многоразовые разгонные блоки. Российская космическая программа должна оставаться как можно более амбициозной и хорошо финансируемой, потому что космическая отрасль является самой наукоемкой, а также аккумулирует наиболее ценные научные кадры, которые имеют возможность накапливать научный опыт, сохранять и передавать его.

Но, конечно, без критики не обойтись, указывает Илья Жарский. Обычно в наших программах освоения космоса называются дальние сроки, от 2022 до 2040 года, хотя все понимают, что планирование на 5 и более лет, а уже тем более на 22 года невозможно не только в отдельной отрасли, но и во всей российской экономике, сильно подверженной внешним шокам, о которых хотелось бы сказать подробнее. Авиакосмическая отрасль сильно зависит от импорта электронных компонентов, и сложно сказать, насколько задача построения многоразовой ракеты-носителя возможно в текущих условиях, когда развитые страны наложили ограничения на экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования.

Без всяких «но»
Действительно, сроки, кажущиеся не столь уж большими, несколько бледнеют по сравнению с теми, которые были присущи старту космической эры. Четырех лет не прошло с момента запуска 4 октября 1957 года с полигона Тюратам (космодром Байконур) Первого спутника до первого полета в космос человека, Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года. Причем, ни о каких импортных компонентах тогда и речи не было.

Но тем не менее, возвращение в России к работам над реальной многоразовой системой представляет огромный интерес. Тем более, что поскольку речь идет не о возврате двигателей, а о возврате корабля, это, скорее всего, предполагает в будущем развитие системы до уровня пилотируемой.

Еще одно «но» все же напрашивается. Гражданские разработки в ракетной сфере у нас очень сильно отстают от тех, которыми, судя ставшим недавно известным фактам, движутся военные разработки. Тут напрашивается еще одно сравнение с советским космосом, который развивался в очень тесной увязке с военными задачами, практически (за исключением неудавшегося лунного проекта) как одно целое.

Правда, есть одна деталь, которая, возможно, снимает всякие «но». Фонд перспективных исследований (ФПИ), непосредственно отвечающий за разработку новой ракетно-космической системы, это фонд оборонный. Целью его деятельности является: «содействие осуществлению научных исследований и разработок в интересах обороны страны и безопасности государства, связанных с высокой степенью риска достижения качественно новых результатов в военно-технической, технологической и социально-экономической сферах, в том числе в интересах модернизации Вооруженных Сил Российской Федерации, разработки и создания инновационных технологий и производства высокотехнологичной продукции военного, специального и двойного назначения» (цитата из закона, на основании которого в 2012 году был создан ФПИ). Так что, судя по всему, эта штука полетит.
http://expert.ru/2018/06/4/zato-myi-sdelaem-raketu/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
09.06.2018 14:20:00

США за день лишились половины стратегической авиации

Бомбардировщик-ракетоносец В-1В во время аварийной посадки в июне 1994 года. Фото ВВС США. Источник: Wikipedia

Такого события ветераны ВВС США вряд ли припомнят. По крайней мере, за последнее время. За один день Командование глобальных ударов ВВС США лишилось сразу почти половины своих самолетов!

Дело в том, что после расследования происшествия, имевшего место 1 мая 2018 года, руководство американских ВВС приняло решение на время прекратить полеты стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев В-1В и тщательно проверить машины на предмет наличия тех недостатков, которые и стали причиной майского аварийного происшествия.

Напомним, что тогда экипаж самолета В-1В, приписанного к 7-му бомбардировочному авиакрылу (авиабаза Дайс), во время возникновения в полете нештатной ситуации принял решение покинуть машину, но не смог этого сделать, поскольку не сработала система катапультирования. Экипажу удалось совершить аварийную посадку в международном аэро- и космопорту Мидленда в Техасе (Midland International Air & Space Port), все остались живы, самолет тоже не взорвался и не разрушился. Примечательно, что директор аэро- и космического порта первоначально заявил местным СМИ, что запрос на совершение аварийной посадки военные сделали по причине возгорания двигателя.

«Я ненавижу, когда такое происходит. Вы пилотируете свой бомбардировщик стоимостью 317 млн долларов и на скорости 900 миль в час (1448 км/ч – В.Щ.) решаете покинуть самолет, но тут – та-дам! – вас заставляют совершить посадку на другой аэродром. Черт возьми!», – написал в комментарии к заметке об этом один из читателей.

По результатам работы специальной комиссии командование ВВС США и приняло 7 июня 2018 года решение «приземлить» на неопределенное время все бомбардировщики-ракетоносцы В-1В, которые имеются в распоряжении Командования глобальных ударов. А это ни много ни мало – два из пяти авиакрыльев «стратегов», имеющихся в распоряжении данного командования.

«Безопасность наших летчиков – главный приоритет командования, – подчеркнул в минувшую пятницу представитель ВВС США майор Уильям Рассел. – Военно-воздушные силы с полной ответственностью подходят к расследованию происшествий и усердно работают над выявлением их причин и устранением возможности возникновения происшествий в будущем».

Безопасность – безопасностью, но, поскольку точной даты возвращения всех В-1В в небо американские военные так и не назвали, можно предположить, что в ближайшее время не следует ожидать их участия в различных ударах «во имя демократии», которые Пентагон будет наносить по всему свету. Так что жители сирийских городов могут пока спать спокойно – в регионе у американского командования из «стратегов» сейчас как раз только самолеты В-1В остались, но они – «временно не летающие».

Конечно, у Командования глобальных ударов есть еще два авиакрыла В-52Н и одно крыло «невидимок» В-2А, но первые – слишком старые и медлительные (для их переброски потребуется значительное время), а вторые – слишком дороги (в том числе и в эксплуатации), чтобы бросать их в дело, когда на кону не стоит существование Соединенных Штатов как независимого государства. Тем более, что дожди опять могу замочить на каком-нибудь «стратеге-невидимке» датчики и тот рухнет, пробив в бюджете ВВС США новую дыру в пару миллиардов долларов. Именно так и случилось 23 февраля 2008 года, когда на Гуаме сразу после взлета упал и сгорел бомбардировщик В-2А, носивший гордое имя «Дух Канзаса» (Spirit of Kansas) и налетавший до того 5176 часов.

Вообще же, надо сказать, что-то неладное творится в последнее время в «стратегической вотчине» ВВС США.

Боевые расчеты межконтинентальных баллистических ракет «Минитмен III», которые также подчинены Командованию глобальных ударов, постоянно критикуют за низкую готовность и аморальное поведение даже на боевом посту. Десять лет назад всего за несколько минут американские ВВС лишились сразу 5% всего парка своих стратегических «невидимок» В-2А, преподнеся своеобразный подарок Российской армии, отмечающей 23 февраля свой профессиональный праздник, а на этот раз к Дню России «янки» и вовсе разошлись – приковали к земле весь флот «стратегов» В-1В. Что теперь выкинут к Дню Военно-морского флота, который мы традиционно отмечаем в последнее воскресенье июля, американские моряки, даже и предположить затрудняюсь: могут ведь и затопить под песню о «Варяге» все свои авианосцы – для создания, например, привлекательных для дайверов объектов на дне Мирового океана.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=YNnM_8WahcQ
Шутки – шутками, но тенденция, однако. Особенно в области безопасности полетов в ВВС США (за последние пять лет количество аварий и катастроф выросло на 39% и превысило 5,5 тыс.), а тем более – в части, касающейся подготовки и морально-психологического состояния летчиков.

«Какие еще скелеты скрывает в своем шкафу Пентагон от американцев? – пишет один из читателей в комментарии к сообщению о том, что запрещены полеты В-1В. – Данные бомбардировщики перестали выпускать более 30 лет назад. И эти куски навоза, видимо, годятся только для полетов во время Парада роз».

Парад роз (Rose Bowl Parade) – крупнейший из парадов в США, проводимый в Калифорнии ежегодно 1 января с участием порядка миллиона человек. Вот именно там и видят американцы, судя по всему, место для своего проблемного «стратега». Тогда, правда, придется переименовать его в «Цветочный самолет»…
http://nvo.ng.ru/nvo/2018-06-09/100_usajets.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

max68.2011

Посетитель
Неизвестная Русская "Черная ракета". Проект поставивший жирный крест на "Звездных войнах"
03.06.2018


Предисловие: Недавно наткнулся на фото неизвестной Русской "Черной ракеты". В итоге удалось выяснить невероятные факты об этой "Черной ракете" и что на самом деле, это за проект. Оказывается это была действующая секретная разработка боевой космической лазерной станции. Кстати эта разработка считается первая и единственная в мире, которая была успешно выведена на орбиту Земли (по официальной информации. Но так как такие проекты в большинстве случаев засекречены и разрабатываются многими странами, то было бы неудивительно если на орбите могут находиться такие станции далеко не в единственном экземпляре и возможно не только Русские, и возможно сейчас они пролетают над вами, но это мысли вслух...)


"Черная ракета" показанная на фото является самым крупным Советским космическим аппаратом "Полюс" (он же "Скиф-ДМ"- первая в мире боевая космическая лазерная станция).
Проект "Скиф"

Как удалось выяснить "Черная ракета" показанная на фото является самым крупным Советским космическим аппаратом "Полюс" (он же "Скиф-ДМ", он же 17Ф19ДМ, он же МИР-2, он же - первая в мире боевая космическая лазерная станция). И причем этот проект практически полностью отработан и считается весьма успешным. Вот вам и космические лазеры! Оказывается все это уже было еще в годы СССР.Правда только сейчас многие разработки стали приоткрывать общественности, но как говорится лучше поздно чем вообще никогда...

Что известно:


Лазерная орбитальная платформа "Скиф" она же "черная ракета"
Лазерная орбитальная платформа начала разрабатываться в СССР еще в конце 1970-х годов. Программа "Скиф" должна была стать ответом на разрабатываемую американцами СОИ (Стратегическая оборонная инициатива, также известная как «звёздные войны».)
При этом, понимая всю сложность перехвата боевых блоков МБР, советские ученые разрабатывали "Скиф" в первую очередь, как средство уничтожения американских космических аппаратов, чтобы не дать им перехватить наши МБР. (Но, это конечно далеко не все функции, которые должна была выполнять лазерная орбитальная платформа.)



Известно, что для лазерной орбитальной платформы в ОАО «Конструкторское Бюро Химавтоматики» был разработан газодинамический CO2 лазер ГДЛ РД0600 мощностью 100 кВт и габаритами 2140х1820х680 мм. Стоит отметить, что этот лазер к 2011-му году прошел полный цикл стендовой отработки.



Кстати это наводит на мысли, что боевой лазер "Пересвет" о котором еще говорил, Российский президент Владимир Путин имеет вполне обоснованный фундамент, еще сделанный выдающимися Советскими учеными. Стоит отнестись со всем уважением и к Российским ученым ведь они продолжили традицию Советских разработок и как итог, сейчас на вооружение у нас есть боевой лазер, который для импульса подкачивается ядерным реактором. Более подробно о новом Российском лазере "Пересвет" я уже писал в этой статье: https://zen.yandex.ru/media/zefer/r...ujenii-chto-izvestno-5b0d0a322f578c07bf3d0e5d
 

max68.2011

Посетитель

боевой лазерный комплекс "Пересвет" способен поражать авиацию противника
Достижение, ставшее сенсацией для мировой космонавтики.


Ракета-носитель Энергия перед стартом.
В Мае 1987 года за этим стартом следил весь мир, запуск стал сенсацией для мировой космонавтики. В своем первом полете ракета-носитель Энергия несла в качестве полезной нагрузки тот самый секретный экспериментальный аппарат "Скиф" (она же "Черная ракета"). Масса космического тандема более 100 тонн, для сравнения грузоподъемность американских "Шаттлов" была в 3 раза меньше. Есть даже небольшой видео фрагмент ракеты Энергия и "Черной ракеты" т.е аппарата "Скиф":
Комплекс "Энергия-Скиф" успешно прошел все испытания, как на полигонах, так и на самом космодроме, а именно наземные и летные, но на успешный старт рассчитывали немногие. Но запуск прошел в штатном режиме с минимальными погрешностями. Те средства, которые были затрачены на эту машину, по сути дела не пропали даром. По Миру прекратилась гонка вооружений в космосе, например спутники которые бы уничтожали другие спутники, проще говоря "звездные войны". Кстати после этого американцы не могли запустить такую большую полезную нагрузку. Максимум на что они были способны, так это на запуск 30 тонн на "Шаттле", рассказывает конструктор Александр Маркин.
Причина создания.

Советский Союз в конце восьмидесятых отставал от американцев в освоении лазерного оружия. У США было около 8 авианосцев, которые могли поразить любую цель противника. Проект "Скиф" поставил жирную точку в гонке вооружений, макет космического корабля оснастили лазерной пушкой, что придало ему статус стратегического истребителя военного назначения.



Перед Советским Союзом встала необходимость срочно создать такое оружие, которое могло бы иметь приоритет над противником, но и в то же время самой главной задачей было, чтобы это оружие могло в те годы защитить наши территории. Также при необходимости оружие должно было уметь и нанести мощный ответный удар, рассказывает главный диспетчер ЦСКБ "Прогресс" в 1987 г. Александр Лунев.
Топливные баки, элементы каркаса, корпус и другие детали "Энергии" изготавливали на ЦСКБ "Прогресс". Для завода это был самый крупный заказ за всю историю, масштабы строительства поразили даже бывалых ракетостроителей.

Конструкция действительно очень большая, потому что, только диаметр изделия был практически 8 метров. Бак горючего в общей сложности между шпангоутами 29 метров! Это колоссальное сооружение, если так говорить про ракеты, поясняет начальник производства цеха No 233 в 1987 г. Петр Педчинко.


Ракета-носитель Энергия.
Петр Педченко в 1987 году был начальником производства, следил за технологическим процессом изготовления деталей и ходом испытаний: "водой, огнем и холодом." Каждое испытание для Куйбышевских заводчан являлось отработкой новейших технологий, которые приходилось осваивать по факту.

Сейчас же в 233 цехе пустынно, а 25 лет назад работа здесь кипела не на шутку. Ведь стояла задача, успеть в сжатые сроки опередить американцев и заявить о космических возможностях на весь Мир. (Да уж, Советские возможности все таки были гораздо больше чем сейчас, а представьте на секунду? Если бы СССР не развалился и космическая гонка продолжилась? Где возможно, могли бы мы быть?)

Все это было в этом корпусе до самого конца, и ходить было иногда очень тяжело! Потому что сюда пришел, а потом надо идти туда.А здесь слава Богу почти пол километра корпус, вспоминает Петр Педчинко, смотря с грустью на этот корпус.


Сейчас же в 233 цехе пустынно, а 25 лет назад работа здесь кипела не на шутку.
После выхода на орбиту "Скиф" штатно отделился от ракетоносителя, но служить ему пришлось недолго, 80-тонный аппарат в космосе мог спровоцировать другие страны и развязать войну. Советские специалисты приняли решение затопить макет космического корабля в тихом океане, а спустя полтора года ракета-носитель "Энергия" вывела в космос орбитальный корабль многоразового использования "Буран". Кстати свой полет 15 ноября 1988 года он совершил в автоматическом беспилотном режиме. И это в те годы!!!



"Энергия" и орбитальный корабль многоразового использования "Буран".
Но увы, этот полет стал последним, развал Советского Союза стал причиной, по которой космическую программу закрыли. В космос деньги решили больше не вкладывать. Но все же стоит отметить, что те два пуска сначала с макетом космического корабля "Скиф" а затем с космопланом "Буран" на долгие годы вывели Советский Союз, а затем Россию на лидирующие позиции в космическом деле. Конечно, сегодняшние успехи пока меркнут перед теми масштабами, что были в годы СССР. Однако есть надежда что Россия все таки сможет вернуть себе по настоящему звание "Космической державы". По заявлению Владимира Путина, Российские ученые ведут разработки, которые позволят, наконец-то отправить пилотируемые миссии на Луну и Марс! По этому поводу я ранее писал, а также сделал видео. Вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/zefer/r...ciiu-na-mars-i-lunu--5ab9491b9d5cb3aad74a4492



P.P.S.
На этом историю "Скифа" можно было бы считать завершенной, однако многие эксперты сходятся во мнение, что эти разработки продолжают развиваться, совершенствоваться и никто не отказался от космической боевой лазерной станции. Как говорят эксперты в нужное время и в нужный час эти разработки станут известны широкой общественности, ведь как сказал еще в марте 2018 года В.Путин о новых видах оружия "просто пока что еще не время". А ведь также никто не поверил когда Путин, сделал заявление еще в далеком 2004 году о том, что Россия ведет разработку оружия на новых физических принципах, но, а далее все мы помним реакцию мира на заявления Путина и то что у России есть гиперзвуковое оружие. Так что есть над чем задуматься!
 

max68.2011

Посетитель
Экранолёт-авианосец России: носитель истребителей-перехватчиков на воздушной подушке
14.06.2018
Разработка военной техники требует довольно серьезного финансирования. Каждый аспект работы закладывается в проект и требует порой миллионов долларов. Однако в современных реалиях санкций и нефтяного кризиса Россия может сменить направление развития, сделав упор на былые разработки, добавив в них технологические особенности и достижения российских инженеров. Важным моментом в обеспечении безопасности страны является возможность крайне быстрого реагирования на возникающие угрозы на границах.



Боевая авиация и разведчики Запада стали все чаще посещать границы РФ, что вынуждает выпускать на перехват российские истребители с ближайших аэродромов. Причем обычно такие действия США и НАТО не несут реальной угрозы, однако необходимо всегда показывать потенциальным соперникам, что Россия готова к ответу и четко контролирует ситуацию. На проведение перехвата требуется задействовать передовые истребители. Каждый вылет требует определенных затрат на топливо. Кроме того, каждый полет приводит к уменьшению срока эксплуатации оборудования и самого планера.

В такой ситуации необходимо использовать более дешевую, но не менее эффективную технику. Со своим тактическим предложением ранее выступал прославленный российский инженер Александр Яковлев. Он заявил, что сможет построить летающий аэродром, что существенно снизит затраты для выполнения определенных боевых задач, в том числе и в плане перехватов вражеских самолетов.



Специалист предложил использовать экранолёт – аппарат, который планирует над поверхностью за счет экранного эффекта, а при необходимости взмывает в воздух и летит как обычный самолет. Такая техника крайне дешевая в строительстве и эксплуатации. Ее простота не должна вводить в заблуждение, ведь объем работы и эффективность будет не хуже, чем у истребительной авиации.

По проекту Яковлева, на экранолете можно будет расположить от 8 до 10 истребителей-перехватчиков. Инженер отметил, что и в плане ударной авиации есть довольно дешевые наработки, основной задачей которых будет сопровождение самолетов противника. Но при возможности аппараты могут нанести удар. Также рассматривается вопрос о создании беспилотных малых истребителей, чтобы еще больше снизить затраты. Главной особенностью экранолета-авианосца является отсутствие необходимости в наземном аэродроме.



Проект экраноплана-авианосца перехватчиков России Александра Яковлева
За счет воздушной подушки аппарат сможет приземляться абсолютно в любом месте. Учитывая, что все современные аэродромы уже известны потенциальным противникам, экранолеты могут застать их врасплох. Установив такие машины на важнейших стратегических точках, проникновение в воздушные границы РФ станет абсолютно невозможным. На перехват в любой точке страны вылетит сразу несколько ударных истребителей новой технологической концепции, предположительно, в возможностью вертикального взлета.

Инженер уверен, что подобная техника является самым лучшим решением для страны в плане осуществления обороны. Не нужно строить дополнительные аэродромы, воздвигать дорогостоящую инфраструктуру. Экранолеты можно замаскировать так, что никто не будет знать об их местоположении. Не стоит отбрасывать и вариант для ведения противостояний на зарубежной территории.



Эти экранолеты легко перебросить в нужную точку. Они нетребовательны к ремонту и обслуживанию. Такие авианосцы воздушного плана являются очень перспективным средством для ведения наступательных действий. При определенных доработках и увеличении объема самого авианосца, он сможет принимать на борт и экранолеты-бомбардировщики имени Яковлева, о которых мы уже рассказывали ранее. Это крайне перспективная разработка России.
https://zen.yandex.ru/media/smp/ekr...-vozdushnoi-podushke-5b2257e0256d5cbd75d5e57b[DOUBLEPOST=1529022539,1529022200][/DOUBLEPOST]Новая Х-59МК2 "Овод-М2" для Су-57.
14.06.2018
Разработка тяжелой тактической управляемой ракеты "воздух-поверхность" Х-59 "Овод" велось КБ "Радуга". Государственные испытания "Овода" были закончены в 1979, на вооружение комплекс в составе истребителя-бомбардировщика Су-24М, контейнера управления и двух ракет Х-59 был принят в 1980 году. Дальность действия ракеты составляла 45 км.



В середине 80-х, после разработки малогабаритного ТРД для крылатых ракет, Х-59 модернизировали, увеличив и мощность боевой части и дальность действия, которая возросла с 45 до 115 км. Ракета получила индекс Х-59М.



На базе Х-59М была создана противокорабельная Х-59МК. которую впервые показали в 2001 году.






https://zen.yandex.ru/media/pro_voorugenie/novaia-h59mk2-ovodm2-dlia-su57-5b222b7de987e100a997596c[DOUBLEPOST=1529022807][/DOUBLEPOST]На МАКС-2015 был представлен макет ракеты Х-59МК2 "Овод-М2" — дальнейшее развитие Х-59МК.
В феврале 2018 года состоялись успешные боевые пуски ракет по целям в Сирии в ходе войсковых испытаний с самолета-носителя Су-57.

Редактор журнала "Арсенал Отечества" полковник Виктор Мураховский:
"Предварительные пуски Х-59МК2, произведенные на полигоне в Актюбинске, дали позитивный результат, и сейчас ракета уже завершает этап государственных испытаний. В Сирии она была неоднократно применена с самолета Су-57 для ударов по террористам и показала хорошую результативность и качество работы, как и весь комплекс вооружения"
Ракета Х-59МК2 это ракета оперативно-тактического класса с дальностью действия до 290 км. Ракеты может оснащаться проникающей фугасной или кассетной боевой частью. Фугасная боевая часть весит 320 кг, кассетная – 283 кг.
Новая форма корпуса связана с попыткой придать изделию максимальную "невидимость" для РЛС противника. На ракете стоит новый малоресурсный двигатель с повышенной энергоэффективностью, который увеличил дальность полета ракеты до 300 км, что позволило самолету-носителю совершать пуски максимально не приближаясь к зоне действия ПВО противника. Борт ракеты стал полностью цифровой.


Конструкция ракеты, построенная по модульному принципу, позволяет перестраивать работу ракеты под конкретные цели.


Кроме всего прочего новый "Овод-М2" может действовать в режиме патрулирования, передавая пилоту самолета-носителя изображение со своей телекамеры, установленной в головке самонаведения.
Головка самонаведения может работать в любое время года в светлое время суток. Системы управления ракеты обеспечивают круговое вероятное отклонение около трех метров.
Новый двигатель разгоняет ракету до скорости в 1050 км/ч. Высота полета от 50 до 300 метров.
Ракета предназначена для работы как по укрепленным наземным, так и по морским целям.
Х-59МК2 может устанавливаться на такие самолеты, как: МиГ-29, Су-27, Су-34, Су-35 и новейший Су-57.

 

max68.2011

Посетитель
"Хищник" и "Футляр" -мечта американской разведки. Что известно о новейших российских торпедах?
09.06.2018




Российская торпеда "Хищник" сможет разгоняться до ракетных скоростей.
Предисловие: 5 апреля 2000 года, российские контрразведчики арестовали американского гражданина Эдмонда Поупа по подозрению в шпионаже. Его задержали при передаче 30 тысяч долларов инженеру Московского оборонного завода.

Поуп оказался сотрудником разведки военно-морских сил США, но какую именно информацию пытался добыть американский шпион?



Эдмонд Поуп. Отставной офицер американских ВМС, судимый в России за шпионаж.
По словам специалистов за 30 тысяч долларов Поул планировал получить чертежи современных российских торпед "Шквал" и "Футляр"(физик), тогда они находились еще на стадии разработки, но его план провалился.


Универсальная глубоководная самонаводящаяся торпеда "Физик" (УГСТ) — предназначена для поражения надводных кораблей и подводных лодок. Калибр 533 мм.
ВМФ России принял на вооружение новую торпеду "Физик-2"(она же носит альтернативное имя Футляр). Её установят на ракетоносцы проекта "Борей" и многоцелевые атомные подводные лодки "Ясень". По словам экспертов, за последние годы Российское торпедное оружие обновилась на 80 процентов, сегодня в число самых эффективных торпед в мире входят отечественные разработки "Футляр","Хищник" и "Шквал". По оценке экспертов, Российский "Футляр" превосходит по скорости самую массовую и мощную торпеду США "Mark-48".

Торпеда Футляр.


Это боевой снаряд длиной 7 метров, весит более 2 тонн, что тяжелее пассажирского микроавтобуса. Двигается "Футляр" со скоростью 90 км в час на глубине 400 метров. Сначала торпеду выводят в заданный район с корабля или подводной лодки с помощью специального пульта, но как только аппаратура самонаведения на футляре захватывает цель, торпеда начинает действовать самостоятельно.

Военный историк Юрий Кнутов поясняет: Мы знаем что корабль, который идет, он оставляет в воде след. Боеголовка самонаведения фактически обнаруживает этот след и торпеда наводится, а далее поражает цель.
Причем расстояние, на которой эта торпеда может доставить свой смертоносный груз, доходит до 50 километров! То есть за пятьдесят
километров, ни подводную лодку или даже корабль не увидят, в дополнении темы рассказывает военный обозреватель Леонид Герасин.



Боеголовка самонаведения обнаруживает след и наводится
Боевая часть торпеды это 300 килограммов мощнейшей взрывчатки, она подрывается за несколько метров до цели и наносит сильнейшие повреждения.

Когда разговор идет об авианосцах то одной торпеды никакого класса не хватит чтобы уничтожить его, но 3-4 таких торпеды будет достаточно чтобы пустить авианосец на дно, комментирует военный обозреватель Леонид Гераскин.
Торпеда "Хищник"


Вся информация и даже точный вид этой торпеды засекречены.
Еще одна современная разработка российских инженеров, модернизированная торпеда семидесятых "Шквал". Новую модель назвали "Хищником", в отличие от своего предшественника, максимальная скорость которого была порядка 300 км в час, то эта боеголовка разгоняется до ракетных скоростей, если исходить из заявлений экспертов.

Для справки: ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5. Предназначена для поражения надводных и подводных целей. Входит в состав комплекса вооружения, размещаемого на надводном корабле, подводной лодке или стационарной установке.
Параметры:
Масса-2700 кг
Длина-8 м
Диаметр-533,4 мм
Боевая часть-210 кг
Технические данные:
Скорость-300 км/ч
Дальность-13 км
Глубина-30 м



На тех расстояниях на которых она работает, это короткие расстояния, по сути дела если засечь ее можно, то ликвидировать практически невозможно, поясняет Леонид Герасин (военный обозреватель)
К сожалению полной информации об этой торпеде нет, так как все засекречено. Любопытно, что созданием торпеды занимается предприятие, которое разрабатывает компоненты для самолетов военной авиации.


Точный вид "Хищника" неизвестен, некоторые эксперты заявляют, что новая торпеда будет похожа на "Шквал"
Также интересно прочитать мнения зарубежных экспертов:

Авторитетный американский журнал The National Interest бьет тревогу. По мнению автора статьи «Russia Has a Crazy Fast Torpedo That Seems Unstoppable», отсутствие достоверной информации о торпеде «Хищник» свидетельствует о высокой вероятности появления такого изделия на вооружении российского флота.Поскольку Россия является признанным лидером в разработке кавитационных торпед, странно будет предполагать, что наши конструкторы, несмотря на заявления об идущих над «Хищником» работах, так и не смогли решить основные проблемы «Шквала». По крайней мере, такой вывод делает журнал The nationsl interest.


Так же следует добавить: Шестого декабря 2000 года российский суд вынес приговор американцу Эдмонду Поупу. Его признали виновным в шпионаже и причинении ущерба военно-промышленному комплексу России на 7 миллиардов рублей. Однако 14 декабря шпиона помиловали и в тот же день Эдмонд Поуп вылетел на родину, но секреты Российских торпед так и остались для американской разведки тайной!

https://zen.yandex.ru/media/zefer/h...-rossiiskih-torpedah-5b1bab65dd24847522fa1152
 

max68.2011

Посетитель
Неприятный сюрприз для Пентагона: перспективный бомбардировщик серии «Ту» заставил дрожать Запад еще до первого вылета

Фото: wikipedia.org / Общественное достояние

В Пентагоне поняли, что российский концерн «Туполев» готовит «неприятный сюрприз» для военных США.

Конструкторы российского концерна «Туполев» рассказали о работе над новым самолетом – перспективным авиационным комплексом дальней авиации ПАК ДА. Даже по тем немногим сведениям, что о нем известны, можно предположить, что он станет самым мощным стратегическим бомбардировщиком в мире. Гарантией этого утверждения могут служить уже имеющиеся у российских военных самолеты, которые составляют сегодня основу ударного звена ВКС. Это — Ту-22М3, имеющий прозвище «Неприятные последствия», Ту-95 «Медведь» и Ту-160 «Белый лебедь».

Что известно о новом «летающем монстре», который даже еще до первого своего вылета, который запланирован на 2025 год, заставляет дрожать потенциального противника РФ? В требованиях заказчика новой машины, Минобороны РФ, самолет должен отличаться принципиально новыми характеристиками. Он будет оснащен уникальным прицельно-навигационным комплексом, который позволит использовать как существующие, так и перспективные виды вооружений.

Естественно такая машина будет оснащена самыми передовыми средствами радиоэлектронной борьбы, технологиями малозаметности, а вся боевая часть будет защищена корпусом.

Эксперт военной авиации Николай Баранов в интервью изданию «Свободная пресса» выразил мнение, что такие сроки – это нормально для принципиально новой техники. Ведь нужно обращать внимание не только на характеристики силовой установки или конструкцию крыла, но и на боевые возможности машины. Так, например, самолет Су-57 испытывали не один год, потребовалось множество летных часов для тестов и устранения ошибок и неполадок. В результате Су-57 – на сегодняшний день лучший истребитель, причисленный на официальном уровне к самолетам пятого поколения в своем классе.

Но страна, что называется, может спать спокойно, сказал эксперт. Россию защищают прошедшие глубокую модернизацию стратегические бомбардировщики. Например, Ту-95, впервые поднявшийся в воздух еще в 1952 году, до сих пор вызывает дрожь в США при, когда пролетает над Арктикой. Еще один «старичок» ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3, который начали эксплуатировать в 1971 году, шокирует Токио, пролетая даже за тысячу километров от границ Японии, констатировал Баранов.

Автор: Мария Красикова...
Источник: https://politexpert.net/109528-nepriyatnyi-syurpriz-dlya-pentagona-perspektivnyi-bombardirovshik-serii-tu-zastavil-drozhat-zapad-eshe-do-pervogo-vyleta?utm_referrer=https://zen.yandex.com